Дистанционное обучение
19.11.2020 г.
Русский язык 6Д: Изучить внимательно параграф 40 ( стр. 11-112), опорный конспект по теме ( можете распечатать). Выполнить упр.204 (письменно)
Опорный конспект по теме
«Гласные в приставках пре- и при-»
ПРИ- |
ПРЕ- |
1. Присоединение, приближение, прибавление прилететь прибавить прикрутить 2. Неполнота действия призадуматься приумножить приукрасить привстать 3. Расположение вблизи
чего-то (близость к объекту) приморье придорожный приусадебный |
1. Близка по значению к
слову «очень» прекрасный превеликое преувеличить пренеприятное
2. Близка по значению к
приставке «пере»- преодолеть преградить преломлять претерпевать
|
Не путай значения слов: ( е-и зависит от значения слова )
Прибывать (к
чему-то) в город - пребывать(находиться
где-то) в городе
притворить (дверь)
- - претворить (мечту) в жизнь
приклонить к
земле (ветку) т.е слегка - преклонить
колени (перед кем-то)
придать
(добавить) вид - предать
друга
приёмник
(техн.) - преемник
(продолжатель) президента
призреть(приютить)
сироту - презирать
(кого-то) врага
приступить
(к делу) - преступить
(нарушить) закон
ЗАПОМНИ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
неясное значение приставки в составе корня
Приготовить Приспособить Приобрести Пригодиться Приказ Приключение Пригласить Присутствовать Примерять (платье) Примирять(друзей) Причуда Неприступный Прилежный Приоритет Привилегия |
Прекратить Преобразовать Превратить Преодолеть Преступник Преследовать Предания Препятствия Преимущество Пренебрегать
Президент Президиум
|
Русский язык 6Е: параграф 39 изучить, выполнить упр. 199 (письменно) Распечатать опорный конспект по теме «Гласные в приставках пре- и при-»
Литература 6Д,Е: дочитать роман А.С.Пушкина "Дубровский". Заполнить таблицу (ниже).
План характеристики
Владимира Дубровского
План |
Цитаты из текста |
1.Первая встреча с
Владимиром Дубровским. Внешний облик. Речь. |
«Сын Дубровского
воспитывался в Петербурге». Троекуров о нем: «гол как сокол». Отец о
Владимире: «бедный дворянин». Военная осанка, служил
в гвардии, имел «роскошные прихоти», курил трубку (глава III); |
2.Воспитание в семье |
|
3.Воспитание в
Кадетском корпусе |
|
4.Как проявляется
характер Дубровского во взаимоотношениях с окружающими? (Люди близкие, любимые
(болезнь и смерть отца, отношение к любви ( Маша Троекурова и Владимир Дубровский)
Слуги. Враги.) |
|
5.Прощание с родным
домом, пожар |
|
6.Дубровский-разбойник |
|
7.Дефорж |
|
8.Отношение автора к
Дубровскому |
|
9.Ваши чувства и
мысли, связанные с переживанием судьбы персонажа. |
Комментарии
Отправить комментарий