Дистанционное обучение 20.05.2020 г. 5Д,Е

20.05.2020 г.

Ребята, здравствуйте! Прошу отправлять мне работы на проверку своевременно, в указанные даты! 


Русский язык 5Д,Е: повторить теоретический материал по теме "Правописание букв Е - О после шипящих в окончаниях слов" (ссылка ниже).

https://drive.google.com/file/d/15JjB2E6FC5vRajX8-mjWiz6l8DTemuOX/view?usp=sharing

Выполнить упр. 723 (работы мне отправлять не надо)

Литература 5Е: познакомиться с биографией А.П.Чехова, пройдя по ссылке  https://ilibrary.ru/text/982/p.1/index.html

Прочитать рассказ А.П. Чехова "Хирургия" (ссылка ниже)


Задание по произведению получите на следующем уроке.

Литература 5Д: выполнить проверочную работу по рассказу А.П.Чехова "Хирургия"

Фамилия, имя_____________________________________ Класс_____________

Проверочная работа по рассказу А.П. Чехова «Хирургия»

Прочитайте внимательно рассказ А.П. Чехова. Дополните пропуски в тексте словами из «слов для справок»:
Рассказ А.П. Чехов «Хирургия» - _________________ ____рассказ. В нём описан маленький _________________из жизни. Название рассказа очень простое и не совсем соответствует содержанию рассказа. Не соответствует образу «хирурга» и__________________________.  Образ фельдшера кратко, но ёмко вырисован в описании одежды и действий. Он ведет прием больных, а в руке____________________, в одежде –_________________________. Точная художественная деталь заменяет подробное описание.
__________________фамилия Курятин придает образу характеристику человека курящего и ассоциацию со словом «курица». «Как курица лапой», «куриные мозги» – такой человек не умеет что-либо делать хорошо и глуп. Дальнейшее повествование подтверждает это.
Рассказ строится на__________________________________. _____________________________– главная характеристика их образов. В рассказе их два: фельдшер Курятин и дьячок Вонмигласов. Фамилия дьячка –______________________, означающая: «Внимайте! ». Он пришел в больницу с бедой, чтобы ему оказали внимание.
События следуют в ___________________________________________________. В ________________________рассказа в ________________________________больницу приходит Вонмигласов с жалобой на зубную боль. В части -______________________- фельдшер, осмотрев пациента, решает зуб удалить. Герои ____________________________друг с другом. Дьячок с благоговением выслушивает рассуждения Курятина о хирургии, заранее хваля его за результат. Курятин говорит о хирургии как о пустяке, наугад выбирая инструмент для работы.
_________________ ____рассказа – первая неудачная попытка удалить зуб. В _____________________происходят изменения. Дьячок начинает браниться. А Курятин теперь говорит о хирургии как о нелегком деле.
______________________ ______- еще одна попытка вырвать зуб заканчивается тем, что во рту дьячка остаются торчать осколки. Он обзывается. Речь фельдшера состоит из незаконченных фраз, повторов, что показывает его как не знающего своего дела человека.
______________ _________рассказа заключается в том, что фельдшер, причинив пациенту страдания, и не пытается исправить положение. После перепалки с взаимными оскорблениями рассерженный дьячок «уходит восвояси». Финал остается открытым. Эта особенность произведений Чехова оставляет читателю шанс что-то важное додумать.
В рассказе «Хирургия» ___________________ ___________________________глупость, невежество, хамство, чинопочитание и хвастовство.


Слова для справок: эпизод, диалог, вежливы, фельдшер Курятин, сигарета, небрежность, «говорящая», высмеиваются речь персонажей, хронологический порядок, завязка, земская, юмористический, развитие действия, кульминация, вторая кульминация, развязка.

Работу отправить мне на проверку до 22.05

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дистанционное обучение (1-я смена)

Для 5Б класса

Дистанционное обучение 14.05.2020 г. 5Д,Е